Группа «Дикси» откроет онлайн-супермаркет

«Дикси» не будет создавать свою торговую площадку. Интернет-магазин «Виктория» появится на одном из действующих в России маркетплейсов, отметил гендиректор группы Игорь Плетнев.

Сейчас в России есть несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку ), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom.

Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом примут в конце 2019 года.

Доставку из интернет-супермаркета будет осуществлять логистическое подразделение Сбербанка — «Сберлогистика». Доставка бесплатная и будет доступна во всех регионах присутствия «Дикси».

Один из вариантов доставки — в постаматы «Сберлогистики», которые установят во все магазины «Дикси» и «Виктория» на условиях аренды. Заказать можно будет все товары, кроме скоропортящихся продуктов, алкоголя и табака.

Среди конкурентов «Дикси» свой интернет-магазин есть у «Перекрестка» и «О’Кей». Другие сети, например «Магнит» и «Лента», сотрудничают с сервисами экспресс-доставки.Через маркетплейс часть товаров продает только «Ашан» (компания использует Tmall).

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Нефть отскакивает вверх после потери около 5% за 2 дня

Цена на нефть повышалась относительно уровня предыдущего закрытия на 0,9% до 61,47 доллара за баррель.Рынок «черного золота» корректируется вверх после двух с половиной дней бодрого снижения – ниже 60,5 доллара за баррель от максимумов, расположенных выше 63,5 доллара (-4,7%)