Сбербанк начал обслуживать корпоративных клиентов в WhatsApp

Предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями в мессенджере для получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в режиме 24/7. 

Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, сообщили в банке.

Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp по номеру 8 (495) 665-57-77.

Фото: Unsplash

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

MBM.MOS начал выдавать квалифицированные электронные подписи

КЭП — аналог рукописной подписи для электронных документов. С ее помощью можно подтвердить подлинность и авторство, ограничить редактирование, защитить конфиденциальность информации. Это позволяет решать множество юридических вопросов онлайн – например,