В «Яндекс.Такси» впервые отреагировали на забастовки таксистов по всей стране

Комментарий от пресс-службы «Яндекс.Такси» относительно забастовок водителей, сотрудничающих с сервисом, получил Forbes. Забастовки таксистов в последний месяц возникают в разных городах страны, например, в Сыктывкаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Волгограде. 14 декабря забастовка началась в Анапе.

Водители такси требуют от сервиса улучшить условия их труда, а также повысить им возможный заработок. В частности, «Яндекс.Такси» упрекают в том, что сервис понижает минимальную стоимость заказа, а комиссию, которую сервис забирает себе, наоборот, повышает.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» отметили, что сервис в городах работает в штатном режиме, а водители, спрос на услуги которых соответствует сезону и погодным условиям, выходят на линию и выполняют заказы.

Ранее топ-менеджер «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян рассказывал, почему растут цены на поездки через их сервис. Это, по словам Худавердяна, происходит из-за нехватки водителей и одновременно увеличения спроса. Менеджер отметил, что цену поездки формирует робот, опираясь на баланс спроса и предложения, делая так, чтобы сервис был «трудоспособен».   

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

    Россия taxi Транспорт Яндекс Яндекс.Такси

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Катерина Тихонова открыла венчурный фонд со штаб-квартирой в «Москва-сити»

Соответствующая запись появилась в ЕГРЮЛ. Уставный капитал каждой компании определен в 10 тысяч рублей, доли между учредительницами распределились как 50% на 50%. Обе структуры возглавил Дмитрий Устинов. О планах Тихоновой и Поповой создать венчурный фонд ранее сообщало