4 главных навыка хорошего руководителя

Ключевые навыки хорошего лидера

    Адаптивность: не бояться непредвиденных изменений и различных ситуаций; уметь приспосабливаться к ограничениям и преодолевать трудности. Любопытство: по-новому подходить к решению проблем; видеть закономерности и понимать, как обобщать сложную информацию; стремиться достичь глубокого понимания вещей. Ориентированность на детали: способность систематически выполнять поставленные задачи, понимая все процедуры и осознавая, как важно сохранять точность. Терпимость к неопределенности: спокойно относиться к неоднозначным ситуациям и быть готовым принимать решения и строить планы, не имея полной информации.

Стоит отметить, что для каждого уровня руководителя будут важны разные качества. Рассмотрим их подробнее.

На начальном уровне важно внимание к деталям

Чем больше внимания уделяется деталям на начальном уровне, тем больше коллеги и начальство могут рассчитывать на то, что задания будут выполнены тщательно и точно. Как и пунктуальность, это идет на пользу деловой репутации.

Менеджеры среднего звена должны сосредоточиться на делегировании

На этом этапе ориентированность на детали уже не так критична , но она остается важным аспектом работы начальника.

Высокоэффективный руководитель среднего уровня должен уметь делегировать. У него уже нет возможности постоянно погружаться в детали, гораздо полезнее сосредоточиться на стратегии.

Начиная с начального и среднего уровня, для обеспечения высоких результатов потребуется повышать адаптивность и терпимость к неопределенности. Они приходят с опытом, когда руководитель чаще принимает решения и берет на себя большую ответственность.

Где все это объединяется

Руководителю высшего звена необходимы высокая адаптивность и терпимость к неопределенности. Ему предстоит не только реагировать на изменения, но и инициировать их.

Наконец, на каждом из уровней важно любопытство — это ключ к продвижению. Вот как это качество проявляется на каждом уровне.

    Начальный уровень: человек стремится получить больше информации, чем во время стандартного обучения. инициативу, чтобы получать новый опыт и развивать новые навыки. Средний уровень: любопытство побуждает развивать компетенции в новых областях, например, выполнять задания, которые практически выходят за рамки возможностей, или погружаться в незнакомую обстановку, например, работать в другой стране или регионе. Высший уровень: человек стремится к новым знаниям на протяжении всей жизни, чтобы стать лучшим в своем деле.

Источник.

    Карьера Менеджмент

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Экс-CEO «Потока» от «Альфа-Банка» Никита Абраменко запустил платформу для бизнес-консультантов

Сервис предназначен для «высококлассных специалистов из топ-компаний», которые могут брать контракты в свободное от основной работы время. «Для них это возможность стать консультантом, а для компаний-заказчиков — получить себе топового эксперта part-time на свой проект», —