«Ашан» пообещал обновить гипермаркеты и стать «полностью другой компанией»

Также в планах «Ашана» развитие доставки и сети постаматов, расширение сегмента свежей продукции, пересмотр логистических решений.

Кроме того, ритейлер намерен разработать новые сервисы, открыть склады в формате dark store, так как доля онлайн-продаж у компании небольшая.

Изменение «Ашана» начнется в 2020 году. Размер инвестиций на обновление, по словам Толая, составит «сотни миллионов евро».

Уже к осени следующего года ритейлер разработает «современную концепцию, включающую фреш, новые процессы внутри магазина, новые сервисы».

«Через пару лет будет полностью другая компания», — заявил Толай.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Три качества сотрудников, которых чаще всего направляют в командировки

Выбирает работу с командировками Образ жизни и мировоззрение миллениалов влияют на то, как они организуют свои личные и деловые поездки. Они отличаются от представителей предыдущего поколения тем, что выросли в эпоху цифровых технологий, активнее стремятся к