24 ноября директор по пиару и маркетингу «НЭО Центра» Анна Васильева выложила в Facebook скриншот переписки с «Олегом». Она пишет в приложении чат-боту о неработающем сканере отпечатка пальца. На что Олег отвечает: «Пальцы бы вам отрезать».
По словам клиентки, она обратилась в службу поддержки банка. Но специалисты «не извинились спустя час обработки вопроса».
В «Тинькофф» извинились за поведение бота. В банке рассказали, что «Олег» еще молодой голосовой помощник, который учится на открытых данных.
Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить
«Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать», — сообщили РБК в банке.
Источник: