Чат-бот «Олег» посоветовал клиентке отрезать пальцы. В «Тинькофф» провели «разъяснительную работу» с ботом

24 ноября директор по пиару и маркетингу «НЭО Центра» Анна Васильева выложила в Facebook скриншот переписки с «Олегом». Она пишет в приложении чат-боту о неработающем сканере отпечатка пальца. На что Олег отвечает: «Пальцы бы вам отрезать».

По словам клиентки, она обратилась в службу поддержки банка. Но специалисты «не извинились спустя час обработки вопроса». 

В «Тинькофф» извинились за поведение бота. В банке рассказали, что «Олег» еще молодой голосовой помощник, который учится на открытых данных.

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

«Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать», — сообщили РБК в банке.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Как нельзя продавать подросткам. Шесть мифов о рекламе для поколения Z

Без выступлений на тему «Как продавать поколению Z» не обходится ни одна конференция по маркетингу и продажам. Переизбыток информации и общие советы породили огромное количество мифов о том, кто такие современные подростки и как вызвать у них любовь к вашему продукту. Мы