Данные покупателей «Пятерочки» будут использоваться для рекламы

Gazprom-Media Digital будет загружать обезличенную информацию о покупках по картам лояльности в платформу RB Videomatic (принадлежит Mail.ru Group). Платформа представляет собой базу данных об интересах российских интернет-пользователей и агрегирует данные из «ВКонтакте» и «Одноклассников».

В результате сбора данных по картам клиенты Х5 будут видеть в интернете рекламу только тех групп товаров, которые они покупают. Gazprom-Media Digital уже начала показывать покупателям рекламу Huggies, брендов кормов для кошек и собак и «Майского чая».

По собственным данным, у Х5 около 40 млн карт лояльности. Компания собирает аналитику во всех 65 регионах присутствия. В Gazprom-Media Digital полагают, что возможность показывать рекламу своих товаров владельцам карт лояльность заинтересует производителей товаров повседневного спроса. 

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Россияне назвали справедливый размер минимальной зарплаты

Еще 31% опрошенных считают, что имнимальная зарплата должна составлять 40-50 тысяч рублей, 20% высказались за 30-40 тысяч рублей, 10% — за 21-30 тысяч рублей. По данным исследования, 60% россиян сталкивались с неравенством и несправедлиовстью из-за разницы в доходах: 49% отметили, что