Delivery Club оказался популярнее «Яндекс.Еды» — исследование

Специалисты QuietMedia проанализировали аудиторию мобильных операторов за сентябрь 2019 года с учетом геолокации и частоты обращения пользователя к сервисам Delivery Club и «Яндекс. Еды» через приложения. Выборка составила более 8 млн человек.

    Выяснилось, что один раз за месяц Delivery Club в Москве воспользовались 241 374 человека. Аудитория постоянных клиентов, которые заказали доставку через Delivery Club три и более раз за месяц, составила 133 970 человек.
    Количество постоянных пользователей «Яндекс.Еды» среди москвичей в сентябре составила 17 247 человек. Один раз сервисом воспользовались 75 620 человек.
    В Санкт-Петербурге у Delivery Club в сентяьре оказалось 26 695 постоянных клиентов, а у «Яндекс.Еды» — 4 314. Один раз за месяц сервисом Delivery Club воспользовались 55 030 петербуржцев, тогда как «Яндекс.Еду» выбрали 19 262 человека.
    Всего у Delivery Club 677 тысяч пользователей в обоих городах. У «Яндекс.Еды» — 156 тысяч.
    Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из этих двух сервисов доставки еды, в обоих городах примерно одинаковая. В Москве еду через приложение заказывают около 11% абонентов сети. В Санкт-Петербурге это показатель составляет около 10%.
    Клиенты Delivery Club лояльнее, чем у «Яндекс.Еды». В Москве только 5,3% от общего числа распознанных клиентов Delivery Club также заказывают доставку через «Яндекс.Еду», у которой этот показатель равен 23,9%. В Санкт-Петербурге зафиксированы схожие показатели (5,25% и 20% соответственно).

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Американский платежный сервис BlueSnap купил стартап с украинскими корнями Armatic

BlueSnap с помощью разработки Armatic предложит своим B2B-клиентам возможность упросить выставление одноразовых и повторяющихся счетов и ускорить получение оплаты заказов и услуг. Решение Armatic интегрировано с популярными бухгалетрсикими программами, в том числе NetSuite, Intaact,