Приложение для социальных сетей на базе ИИ было разработано китайским пионером искусственного интеллекта Xiaoice, который более года назад отделился от Microsoft. Разработанный Xiaoice искусственный интеллект может сочинять и петь песни, рисовать картины и редактировать видео.
В системе ИИ Xiaoice создано уже более 17 млн виртуальных персонажей, которые спасают от одиночества китайских пользователей. Сообщается, что друзья на базе ИИ также перейдут в приложение Xiaoice Island.
В какой-то степени виртуальный остров функционирует и работает как WeChat, популярное в Китае приложение для социальных сетей, разработанное Tencent Holdings. WeChat позволяет пользователям взаимодействовать с ИИ, общаясь с ним в формате текста, аудио и видео, как в диалоге, так и в групповом чате.
«Виртуальная личность будет хвалить вас, шутить и даже создаст групповой чат с другими персонажами, чтобы утешить вас, когда вы скажете, что несчастны», — говорит Ли Ди, CEO Xiaoice.
Xiaoice много лет изучала, как создать компаньона на базе ИИ с эмоциональным интеллектом.
В 2014 году была запущена платформа Xiaoice, первоначально в формате чат-робота. Сейчас благодаря партнерским отношениям с Xiaomi Corp, Oppo, Vivo и другими компаниями она предоставляет голосовых виртуальных помощников на более чем 1 млрд устройств, включая смартфоны и интеллектуальные динамики. Кроме того, она заключила соглашения о сотрудничестве с автопроизводителем BMW и производителем электромобилей NIO.
Зачем eCommerce нужны роботы?
Широкое взаимодействие с пользователями позволяет Xiaoice иметь большое количество данных для постоянного совершенствования своих возможностей.
Ли объясняет: чтобы ИИ-существа были больше похожи на людей, очень важно было сделать их разнообразными и несовершенными. Когда ИИ не может ответить на вопрос пользователя, машина может вежливо ответить: «Извините, я не понимаю». Но реакция настоящего человека может быть такой: «Почему вы так много просите? А вы закончили домашнюю работу?».
Гарри Шум, председатель Xiaoice и бывший исполнительный вице-президент Microsoft, считает, что со временем почти у каждого будет личный помощник на базе ИИ.
Число ИИ-существ, вероятно, превысит все население планеты, потому что людям могут понадобиться разные персоны для удовлетворения разных потребностей. Xiaoice хочет стать платформой, которая обеспечит их функционирование, говорит Шум.
Китайские потребители уже хорошо знакомы с персонажами на базе ИИ: многие из них теперь используются на сайтах электронной коммерции и стриминговых платформах.
Чэнь Руй, председатель Bilibili, популярной китайской платформы для короткого видео, заявил в июне, что в прошлом году на площадке выступило 32 412 виртуальных персонажей, что на 40% больше, чем в прошлом году. Они играют в игры, танцуют, поют, рисуют, общаются и общаются с фанатами.
Эта тенденция благодаря тому, что искусственный интеллект получает коммерческое использование в различных секторах экономики Китая. Согласно отчету, опубликованному совместно исследовательской компанией International Data Corp и поставщиком облачных вычислений и больших данных Inspur Group, страна станет основным движущим фактором в глобальном развитии ИИ и к 2024 году будет занимать 15,6% мирового рынка.
По прогнозам, рыночный масштаб сектора ИИ в Китае сохранит совокупный годовой темп роста на уровне 30,4% и достигнет $17,22 млрд к 2024 году.
Источник.
Источник: