ФАС возбудила дело против онлайн-кинотеатра Okko из-за рекламы букмекера

Претензии вызвал баннер с надписью «»Олимп» — официальный спонсор трансляции на «Okko Спорт»», который ФАС заметила на сайте Okko 8 и 28 августа 2019 года. Реклама букмекеров разрешена только в зарегистрированных СМИ, а в августе сайт okko.tv в их число еще не входил.

ФАС решила возбудить дело 16 сентября. Из реестра Роскомнадзора следует, что сервис «Okko Спорт» получил свидетельство о регистрации СМИ в тот же день. В компании утверждают, что эти события не связаны.

«Заявление на регистрацию было подано заблаговременно, но ее получение затянулось из-за незначительных технических недочетов. Лицензия получена, чтобы освещать спортивные события и предоставлять доступ к их просмотру», — заявили в пресс-службе Okko.

У ФАС уже возникали аналогичные претензии. В сентябре 2018 года служба завела дело против «Яндекса» из-за рекламы букмекера «Фонбет» во время прямых трансляций матчей чемпионата мира по футболу. В итоге ФАС вынесла «Яндексу» предписание, но компания его оспорила в июле 2019 года.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

В Москве пройдет хакатон по банковским технологиям Rosbank Tech.Madness

Основная цель хакатона — поиск технологичных решений по актуальным для Росбанка темам: интернет-банк для физических и юридических лиц; мобильный банк для физических и юридических лиц; новые сервисы для сайта. Принять участие могут команды от 3 до 5 человек, в состав