ФАС завела дело против «Победы» из-за аудиорекламы средства от укачивания

В ФАС эту информацию подтвердили. Из документов службы следует, что жалоба поступила от одного из пассажиров рейса Милан-Москва, летевшего 29 июня этого года. В России аудиореклама в транспорте запрещена законом, при нарушении этого правила компании выдают предписание, а также назначают штраф от 100 до 500 тысяч рублей, уточнили в ФАС.

«Коммерсантъ» отмечает, что о наличии аудиорекламы на рейсах «Победы» гендиректор перевозчика Андрей Калмыков говорил еще в марте 2017 года. Издание не обнаружило свидетельств того, что за два с половиной года «Победа» сталкивалась с какими-либо претензиями властей по этой причине.

Недовольство аудиорекламой возникло впервые, подтвердил представитель лоукостера, подчеркнув, что она позволяет получать дополнительный доход и сохранять более низкие тарифы.

В «Победе» добавили, что сформулировали позицию для ФАС. В частности, в соответствии с Воздушным кодексом, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и ПДД на него не распространяются, убеждены в авиакомпании.

«Мы уверены, что «Победа» и ФАС больше всех заинтересованы в том, чтобы авиаперелеты становились доступнее», — заключил представитель «Победы».

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Фонд производителя майонеза «Слобода» вложил $2 млн в израильский фонд Newtrition

Как и Fuel for Growth, Newtrition специализируется на инвестициях в фудтех-стартапы. По условиям сделки, Fuel for Growth получит как «ожидаемую норму доходности», так и доступ к базе стартапов и инвесторов, с которыми работает Peakbridge Partners, пояснили в «Эфко». Помимо Newtrition, Peakbridge Partners