В апреле сайт Bringly посетили 2,5 млн пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств, а в сентябре — только 91 тысяча.
Площадка была запущена «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же российского интернет-магазина «Беру».
На фоне потери интереса пользователей Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности. Допуск новых участников к ней маркеплейс остановил с 4 октября. Исходно программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%. Представитель Bringly сообщил, что сервис продолжит работу, но в нем не будет стартовых баллов и кешбэка.
«Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем»,— признал гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков, слова которого приводит «Ъ».
По его словам, трансграничная торговля — сложный рынок, темпы роста которого, по последним данным, замедляются. Компания протестировала несколько моделей для Bringly, но пока не вышла на показатели, которые позволят масштабировать этот бизнес.
«Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск»,— пояснил Гришаков.
Фото: Unsplash.
Источник: