«Яндекс» запустил продажи своих устройств в торговых центрах

На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция, например, одежда.

Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции «Яндекса», сообщили в компании

Товары от «Яндекса» продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2. В следующем году «Яндекс» намерен расширять число «островков», но планируемое количество точек продаж в компании не называют.

Исходя из отчетности компании, в третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи гаджетов составила 278 млн рублей, это направление внесло отрицательный вклад в EBITDA в 202 млн рублей. 

Чтобы стать заметным в рознице в крупных городах, компании в течение года могут потребоваться инвестиции в 200–300 млн рублей и 150-200 «островков», оценивают эксперты.

Подобный розничный формат развивают производители электроники и бытовой техники, включая Xiaomi, Dyson и Karcher. 

Фото: Unsplash

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

В Екатеринбурге за ₽35 млн продают квартиру с золотой спальней и французским ковром

сайт N1.ru В Екатеринбурге на продажу выставили четырехкомнатную квартиру в ЖК «Панорама» за 35 млн рублей.  Как следует из фотографий, опубликованных на сайте N1.ru, в спальне стоит золотая кровать, а полы комнат украшает синий ковролин с золотой геральдической лилией,