Игры как социальные сети, обнаружение угроз в VR и персонализированные медиа: новые патенты EA, Snapchat и Facebook

1. Electronic Arts: Рекомендация друзей

Компания EA (создатель таких игр, как FIFA) стремится помочь людям найти друзей, с которыми можно играть в онлайн-игры.

Как правило, не у всех есть друзья, которые играют в те же игры, что и они. Однако играть в онлайн-игру с друзьями может быть намного приятнее, чем с совершенно незнакомыми людьми. В то время как игры с незнакомыми соперниками длятся только одну сессию, игры с друзьями могут продолжаться дольше.

Решение EA заключается в том, чтобы давать игрокам рекомендации друзей на основе ряда параметров, включая:

    время или день, когда игроки играют онлайн, жанр игр, в которые играют пользователи, уровень мастерства игроков.

Это интересно, потому что потенциал игр как пространства для общения недооценивается. По мере развития виртуальных миров, в которых мы общаемся, игры станут чрезвычайно важным фактором для поддержания взаимодействия людей друг с другом.

В то время как основной мотивацией EA на данный момент повышение уровня удержания и вовлеченности геймеров за счет привлечения их в социальные группы, будет еще проделана большая работа, чтобы помочь людям найти своих друзей и группы в будущих виртуальных мирах.

2. Snapchat — персонализированные стоковые видеоролики

Ранее стало известно, что Snapchat рассматривает возможность создания персонализированных эпизодов сериалов с использованием аватаров зрителя и его друзей.

В документе, поданном на этой неделе, Snap сообщает, что в компании рассматривают другой аспект синтетических медиа, когда селфи пользователя включается в стоковое видео.

Так, стоковые видео создаются с помощью видеозаписи актера в маске. Маска обозначает, куда будет вставлено селфи пользователя. При этом выражение лица пользователя будет меняться так же, как и лица актера в исходном стоковом видео.

Почему это интересно? Ранее обсуждалось, что компания хочет применять битмодзи-аватары в персонализированных сериалах. Вероятно, Snapchat также рассматривает возможность создания персонализированных сериалов с использованием реального лица пользователя, а не только битмодзи.

3. Facebook — обнаружение препятствий в виртуальной реальности (VR)

Facebook хочет обезопасить пользователей, которые носят гарнитуру дополненной или виртуальной реальности. Для этого компания хочет запатентовать технологию обнаружения потенциальных опасностей в физическом пространстве.

Предположительно, она будет действовать следующим образом. 

    Пользователю потребуется очертить физическую границу, в которой он может безопасно перемещаться во время игры. Это будет сделано во время ношения гарнитуры и использования контроллера. Затем система VR от Facebook создаст виртуальные стены вокруг этой границы. Если какой-либо объект или другой человек войдет в пограничное пространство, видимое камерами на гарнитуре пользователь получит предупреждение об угрозе безопасности. Чтобы не нарушить впечатления из-за ложных срабатываний, Facebook будет показывать предупреждения только в том случае, если объект с высокой вероятностью представляет угрозу.

Крупные технологические компании давно пытаются решить проблему «пространства» с помощью VR. Учитывая, что все мы не живем в больших пустых комнатах, где нет других людей поблизости, VR-системы должны найти способ, чтобы пользователи могли безопасно играть и при этом чувствовать себя относительно свободно в этих иммерсивных пространствах.

Источник.

    Electronic Arts Facebook Игры Медиа Snapchat Социальные сети Технологии Тренды Виртуальная реальность

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Мировые цены на газ рухнули, инвесторы в панике

Энергетический рынок вчера, возможно, прошел точку перегиба. Более чем 20%-ный скачок цен на европейский газ во вторник превратился в лавину маржин-колов на торгах в среду. В какой-то момент в начале дня стоимость превышала $1950, после чего резко пошла на спад. Уже через 5 минут