Как маркетологи используют TikTok — 5 интересных челленджей

    #онавыпьеттебя

Челлендж посвящен запуску черной Fanta Dark Mystery. Чтобы принять участие, пользователям необходимо снять видео со специально разработанной маской под трек Fanta — Dark Mystery. Челлендж набрал более 328,4 млн просмотров.

    #спортстильмастер

«Спортмастер» предложил пользователям прийти в магазин, выбрать любые вещи и снять видео про свое перевоплощение.  Этот челлендж с призами — авторам лучших роликов компания пообещала подарить выбранные вещи. Челлендж набрал более 112 млн просмотров.

    #яеда

«Яндекс.Еда» дала аудитории задание заснять, как они поедают заказанные через сервис блюда. Сделать это нужно было в ковбойском стиле: со специальными движениями и под песню про еду на мотив Old Time Road исполнителя Lil Nas X. Челлендж посмотрели более 279 млн раз.

    #танцуйвстилепепси

Это совместный челледж Pepsi и «Магнита». Чтобы стать участником, нужно было прийти в «Магнит», купить Pepsi и снять танец. Лучшие танцоры могли выиграть толстовку, беспроводные наушники, GoPro или iPhonе. Челлендж набрал 227 млн просмотров.

    #щасвсёобъясню

Yota призвала пользователей придумать шутливый сюжет о том, как они выбирают только то, что им нужно (например, только начинку Oreo, а не все печенье). Таким образом компания продвигала персонализированный тариф с возможностью выбора объема трфика с точностью до гигобайта. Челлендж набрал более 478 млн просмотров.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

В Ростове избили шутника, который кинул в салон автобуса пакет с криком «Аллаху Акбар!»

Znak.com В Ростове пассажиры автобуса избили мужчину, который в шутку кинул в салон транспортного средства пакет и крикнул «Аллаху Акбар!» Видеозапись инцидента появилась в паблике «Ростов. Главный» в соцсети «ВКонтакте». По информации очевидцев, сам