Открытие магазина одежды всегда будет одним из беспроигрышных вариантов бизнеса. Людям всегда нужно будет одеваться, есть, пить, жить в домах. Поэтому темы одежды, продуктов, строительных материалов всегда будут актуальны на рынке. Главное – всегда быть в курсе новинок и предлагать самое лучшее.
Простота открытия собственного магазина одежды все лишь кажущаяся. «Подводных камней и течений» в этом деле множество. А конкуренция и того больше.
Как открыть магазин одежды при такой большой конкуренции? Вот об этих нюансах мы сегодня и поговорим. Также, вы можете почитать о том, как открыть свой магазин в опубликованной нами статье.
В больших городах наличие огромных вещевых рынков и сетевых магазинов одежды буквально «выживает» из сферы торговли одиночные магазины одежды. В маленьких городках рынок одежды уже давно сформирован, и потребители идут в такие магазины уже больше по привычке. Однако, если есть желание – найдутся и возможности. Борьба с конкурентами дело хоть и сложное, но выполнимое. На любом рынке всегда найдется место для еще одного предприятия.
Основных путей эффективной конкуренции два:
- торговля с более низкими ценами;
- уникальность предлагаемого товара.
Если снижение цен не лучший попутчик начинающего предпринимателя, то уникальный ассортимент товара – это как раз то, что нужно. Но вначале коснемся чисто практических действий, которые необходимы при открытии магазина одежды.
Как правильно открыть магазин одежды
Как и в любом деле, открытие магазина требует взятие верного курса с самых первых шагов:
- Создание бизнес-плана. Документ должен включать в себя все аспекты деятельности от «А» до «Я». Один из главных пунктов плана – определение целевой аудитории. Имея точное представление, какую именно одежду вы будете продавать и кому, дело пойдет намного быстрее. Можно воспользоваться готовым бизнес-планом, взятым из интернета, или заказать его создание специализированной компании.
- Определение и регистрация организационно-правовой формы деятельности предприятия. Иначе, оформление ИП, ООО, или другого предприятия.
- Поиск поставщика. Здесь варианта три: оптовый поставщик, контакт с производителем, или официальный дистрибьютор. Решающее значение при выборе играет периодичность поставок и ценовая разница. Но не забывайте, что уникальность товара – ваша главная ставка.
- Поиск помещения для торговли. Это может быть отдельно стоящее здание или помещение в здании (в этих случаях следует учитывать следующие правила: первая линия домов, проходимость места, наличие парковки и внутренних коммуникаций, арендная плата и другое). Или размещение в крупном торговом центре. В этой ситуации вас должна волновать лишь арендная плата.
- Дизайн магазина. Согласитесь, что покупателям будет намного приятнее посещать красиво украшенный и меблированный магазин с необходимым набором услуг и условий.
- Наем персонала, закупка оборудования, реклама магазина. Все эти действия совершаются при любом начинании предпринимательской деятельности.
Несколько полезных советов
Стимулировать продажи в магазине можно периодически устраивая различные акции, распродажи, даря подарки при покупке, выпуская дисконтные карты, дающие право на скидку.
Хороший рекламный ход – распространение рекламных листовок возле входа в торговый центр, магазин, или разнос их по почтовым ящикам близлежащих домов и организаций. Всегда помните, что основные хлопоты будут лишь в течение первых месяцев работы, потом все «пойдет «по накатанной». Прочитав данную статью, у вас сразу же отпадет насущный вам вопрос — как открыть свой магазин одежды.
Источник: