«Мы не просто верим в эти 20 тенденций, но собираемся руководствоваться ими для развития «Кухня на районе» в будущем. А значит, вы с одной стороны можете угадать нашу стратегию, а с другой — на основе эти трендов придумать свою стратегию», — прокомментировал Колесников.
Для отчета была создана отдельная страница, на которой можно прочесть обзор трендов и проголосовать за них.
В фокусе исследования — поколения Y и Z, их потребительские привычки и среда, в которой они живут.
Прогноз строится на основе глобальных и российских данных из социологии, урбанистики, бизнеса. Часть информации была предоставлена компаниями-партнерами: «Рокетбанк», «Яндекс. Такси», LG, группа компаний «ПИК» и другие.
Обзор поделен на 20 глав, каждая из которых описывает предпосылки определенной тенденции, ее текущее состояние и возможное будущее.
В последней главе содержится вывод об основном тренде 2020-х годов:
«Обобщая, можно сказать, что мы, люди в 202Х, будем стремиться к эффективности, причем практически во всех аспектах — времени, эмоциях, ролях, потреблении и воздействии на окружающую среду».
Источник: