Мероприятие пройдет в четыре этапа. В отборочном туре (проходит с 18 октября по 15 ноября) нужно соединить любой IT-бренд с любым нетехнологичным брендом. Необходимо предложить идею коллаборации, описать легенду ее создания, а также обосновать, почему люди будут использовать этот интерфейс или объект.
В первом туре (проходит с 25 ноября по 13 декабря) и во втором (с 20 января по 3 февраля) перед участниками конкурса поставят задачи, связанные с дополненной реальностью, ИИ, рекомендательными сервисами и высокотехнологичными имплантами.
Три первых этапа пройдут онлайн. В финале, который состоится в Москве 16 февраля 2020 года, дизайнеры будут выполнять предложенные организаторами задачи.
Победители получат ноутбуки MacBook Pro 15 и MacBook Pro 13, а также iPad Pro со стилусом Apple Pencil. Финалистам вручат ценные призы, рассказали в Mail.ru Group.
Источник: