Mail.ru Group начала размещать цифровую рекламу в супермаркетах

Пилотная кампания прошла в 30 супермаркетах сети «Перекресток». В них на входе был установлен «терминал лояльности» с экраном, который показывал рекламный ролик о продукте. Клиенты при этом могли получить персональное предложение о скидке.

Кампания длилась в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей. Как уточнили в компании, Mail.ru Group получила результаты, которые «дают основание для дальнейшего масштабирования проекта».

Сотрудничество X5 и Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для indoor-кампаний. Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи.

По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда, говорится в сообщении.

«Яндекс» работает на рынке indoor-рекламы с 2018 года.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Открытая конференция по искусственному интеллекту пройдет 20-21 февраля

Среди спикеров будут специалисты из разных областей: Александр Крайнов — руководитель службы компьютерного зрения и технологий искусственного интеллекта «Яндекса»; Григорий Сапунов — сооснователь и технический директор API-сервиса с искусственным интеллектом