МТС анонсировала новую стратегию на 2020-2022 годы

Что намерена сделать компания:

    увеличить до 40% число конвергентных абонентов (тех, кто пользуется несколькими услугами компании). Сейчас их 1,3% или около 1 млн человек. 
    расширить число услуг в своем приложении «Мой МТС». Добавятся сервисы партнеров, в том числе от Facebook, AliExpress, «Яндекс.Такси», Ivi, Apple Music, Pepsico, Lamoda, Badoo, Tinder, Twitch и так далее.
    повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц).
    выделить четыре основных направления бизнеса: телеком, финтех, медиа и решения для корпоративных клиентов. 
    развивать новые цифровые решения и партнерства. На новые решения компания направит в ближайшие годы до 20% капитальных затрат.

Стратегия включает:

    лучший клиентский опыт благодаря персонализированному подходу на основе ИИ, аналитики больших данных и единого клиентского ID.
    бесшовный переход между цифровыми витринами и продуктами.
    концентрацию усилий на повышении лояльности и эмоциональной привязанности клиента к бренду.

По заявлениям компании, в рамках прошлой стратегии она ориентировалась на финансовые результаты от конкретных продуктов. Новая стратегия сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов.

«Благодаря этому мы сможем вывести на рынок больше конвергентных решений, будем способствовать повышению уровня жизни и развитию цифровой экономики в России, сможем повысить доходность бизнеса и сохранить на высоком уровне дивидендные выплаты», — рассказал президент МТС Алексей Корня.

В пресс-службе оператора сообщили, что МТС ожидает роста показателей выручки и OIBDA в 2020-2022 годах и подтверждает свою дивидендную политику на 2019-2021 год. Компания намерена выплачивать минимум 28 рублей на одну обыкновенную акцию.

 Rawpixel.com / Shutterstock.com

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Определены основные пользователи кешбэк-сервисов в России

Наиболее активные возрастные группы пользователей услуги кешбэк: 36,87% — пользователи от 25 до 34 лет; 26,09% — пользователи от 35 до 44 лет; 12,19% — от 18 до 24 лет; 7,20% — от 55 до 64 лет; 3,66% — от 65 лет. Среди пользователей кешбэк-сервисов 69,6% мужчин и 30,4% женщин. Исследование […]