Что намерена сделать компания:
-
увеличить до 40% число конвергентных абонентов (тех, кто пользуется несколькими услугами компании). Сейчас их 1,3% или около 1 млн человек.
расширить число услуг в своем приложении «Мой МТС». Добавятся сервисы партнеров, в том числе от Facebook, AliExpress, «Яндекс.Такси», Ivi, Apple Music, Pepsico, Lamoda, Badoo, Tinder, Twitch и так далее.
повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц).
выделить четыре основных направления бизнеса: телеком, финтех, медиа и решения для корпоративных клиентов.
развивать новые цифровые решения и партнерства. На новые решения компания направит в ближайшие годы до 20% капитальных затрат.
Стратегия включает:
-
лучший клиентский опыт благодаря персонализированному подходу на основе ИИ, аналитики больших данных и единого клиентского ID.
бесшовный переход между цифровыми витринами и продуктами.
концентрацию усилий на повышении лояльности и эмоциональной привязанности клиента к бренду.
По заявлениям компании, в рамках прошлой стратегии она ориентировалась на финансовые результаты от конкретных продуктов. Новая стратегия сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов.
«Благодаря этому мы сможем вывести на рынок больше конвергентных решений, будем способствовать повышению уровня жизни и развитию цифровой экономики в России, сможем повысить доходность бизнеса и сохранить на высоком уровне дивидендные выплаты», — рассказал президент МТС Алексей Корня.
В пресс-службе оператора сообщили, что МТС ожидает роста показателей выручки и OIBDA в 2020-2022 годах и подтверждает свою дивидендную политику на 2019-2021 год. Компания намерена выплачивать минимум 28 рублей на одну обыкновенную акцию.
Rawpixel.com / Shutterstock.com
Источник: