МТС выбрал 19 стартапов для своего акселератора

Стартапы отбирались для четырех программ: «Обслуживание клиентов», «Облачные сервисы МТС», «Интернет-магазин МТС», «Билетные сервисы». Всего было получено более 450 заявок.

Самые перспективные команды могут рассчитывать на инвестиции со стороны венчурного фонда компании. 

«Выбранные проекты смогут получить до 9,5 млн рублей на проведение совместного пилота с МТС и, в случае его успеха, станут стратегическими партнерами компании», — прокомментировал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.

Список направлений и стартапов, отобранных для акселератора МТС:

Направление «Обслуживание клиентов»:

    Autofaq.ai — сервис для консультирования сотрудников и клиентов на сайте, в соцсетях, мессенджерах, по телефону и e-mail;
    Vesolv — разработчик в сфере машинного обучения и обработки естественного языка для бизнес-аналитики и автоматизации бизнес-процессов;
    Blinger.io — решение для коммуникации с клиентами через мессенджеры, соцсети, онлайн чат и e-mail в едином интерфейсе;
    Chattermill — ИИ-платформа оценки клиентского опыта и обратной связи;
    Speech Analytics — сервис речевой аналитики, который транскрибирует телефонные звонки в текст, анализирует 28 параметров речи, автоматически оценивает работу операторов и уровень лояльности клиентов;
    Kvint — голосовые роботы, способные заменить человека на телефонном звонке;
    Application Traffic Control — SaaS-решение для выявления сбоев в работе внутренних процессов, которые обычно не видны мониторинговым системам;
    SmartMetrics — технология на базе машинного зрения для контроля эффективности розничных магазинов и точек оказания услуг.

Направление «Облачные сервисы МТС»:

    Izzzio — платформа и инструменты для хранения, передачи и обработки данных и автоматизации бизнес-процессов;
    Unectio — платформа, включающая приложения, сервисы и процессы в облако.

Направление «Билетные сервисы»:

    Crowdfilming — онлайн-сервис для съемки и автомонтажа отдельных видео в коллективные сборные видеоклипы;
    Reg.fm — SaaS-решение для организации деловых мероприятий;
    Visitor — сервис по персонализации маркетинга на основе пользовательских данных;
    Wedao — платформа, анализирующая популярность артистов для организации концертов;
    Karma Analytics — платформа аналитики блогеров;
    Neurodata Lab — платформа по распознаванию эмоций, речи и изображений;
    TicketSell — ИИ-платформа, которой пользуются организаторы мероприятий для максимизации прибыли от продажи билетов.

Направление «Интернет-магазин МТС»:

    Retail Rocket — сервис персонализации товарной выдачи на сайте и в рассылках;
    Flocktory — облачная SaaS-платформа для онлайн-магазинов с использованием Big Data и большого количества модулей.

Ранее в этом году МТС запустил корпоративный венчурный фонд для развития и поддержки перспективных технологических стартапов из России и СНГ. Как сообщалось, объем фонда в ближайшие два года составит порядка миллиарда рублей.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Qiwi запустила портал для корпоративного обучения Qampus

Портал представляет собой облачный сервис с доступом по подписке. На нем компания может собирать учебные материалы в разных форматах: книги, видео, карточки с информацией об учебных курсах и тренингах. Добавлять материалы могут как ответственные за обучение