Названы основные площадки для монетизации стримеров в России

61% стримеров монетизируют свой контент. Основа их заработка — донаты (пожертвования). Чтобы их получать, 96% стримеров используют специальные сервисы. 15% монетизируют контент через подписки, 8% — с помощью платных чатов на YouTube. 6% стримеров пользуются платежными системами, говорится в исследовании Wanta Group.

Самыми популярными платформами для сбора донатов являются DonationAlerts, StreamLabs и DonatePay. Главные площадки для видеостриминга — Twitch, YouTube и «ВКонтакте». Если в Twitch донаты просят 78% стримеров, то на YouTube — 32%. Во «ВКонтакте» всего 8% стримеров монетизируют свои трансляции.

Ранее в этом году DonationAlerts и ResearchMe опубликовали исследование, которое показало, что в рунете почти каждый второй пользователь смотрит стримы или стримит сам.

По словам экспертов, рынок российского стриминга расширяется год от года. Как рассказал изданию основатель «Канобу» и RAWG Гаджи Махтиев, сейчас объем рынка составляет около 0,5-1 млрд рублей.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

«Собеседник»: за крупнейшими МФО в России стоят экс-супруга Путина, дети олигархов и госменеджеры

Znak.com В число главных ростовщиков России входят дети олигархов и госменеджеры. За крупнейшей микрофинансовой организацией страны стоит также бывшая супруга президента России Людмила Путина (она же Очеретная и Шкребнева). Об этом говорится в расследовании