Активнее всего на развлечениях экономят в Санкт-Петербурге. Здесь за третий квартал 2019 года было продано больше 230 тысяч скидочных купонов (15,7% от общего числа купонов в этой категории). На втором месте Новосибирск (63 тысячи купонов или 4%), на третьем — Краснодар (48 тысяч купонов или 3%).
В категории «Рестораны» самые активные покупатели скидочных купонов также проживают в Санкт-Петербурге. Здесь за третий квартал желающие сэкономить купили 56 тысяч купонов (3,2% от общего числа купонов в данной категории). В список также попали Ставрополь (почти 37 тысяч купонов или 2,1%) и Тверь (почти 30 тысяч купонов или 1,6%).
В небольших городах, например, Смоленске, Благовещенске или Нальчике, пользователи, как правило, предпочитают ужинать дома.
Жители северной столицы оказались также самые экономными и в категории «Красота». На первом месте Санкт-Петербург (40 тысяч купонов и доля — 8,7%), на втором — Краснодар (18 тысяч или 4%), на третьем — Новосибирск (15 тысяч купонов или 3%).
20 самых успешных предпринимателей в фудтехе
Что касается Москвы, то на нее приходится 43,5% купленных купонов на развлечения (больше 650 тысяч), 73,6% купонов (больше 1,3 млн) в категории «Рестораны» и 38,8% купонов (180 тысяч) в категории «Красота».
Источник: