Онлайн — новое место притяжения потребителей Маркетинг бьюти-продуктов всегда строился на следующей аксиоме — потребители любят взаимодействовать с товарами вживую. А это значит, что они придут в магазин нюхать, наносить, тестировать продукт, рассматривать упаковку.
новости
Разработали имя для бренда. Что дальше?
Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране Что такое товарный знак и зачем вообще его регистрировать Товарный знак — это уникальное обозначение вашей компании, которое будет принадлежать только вам и никто другой не сможет его
Адвент-календари в России: бренды, которые распробовали западную традицию
История адвент-календарей Адвент-календарь — традиционный рождественский подарок, широко распространенный в Европе и США. Он представляет собой календарь с 24-мя (количество может варьироваться) окошками, который используется для отсчета дней до католического
Основатели стартапа Amixr для управления IT-инцидентами продали бизнес американской Grafana
В Amixr не раскрыли сумму сделки и бизнес-показатели компании, отметив только, что до продажи проект перерабатывал 2 млн IT-инцидентов в месяц. Мнение рынка относительно оценки проекта разошлось. По данным руководителя отдела слияний и поглощений «Лаборатории
Девять способов построить взаимоотношения с коллегами
Email-рассылки и чаты Если вас добавляют в email-рассылку или чат, представляйтесь тем, кто находится в этой «комнате». Отвечайте напрямую каждому отправителю и не забывайте делать комплименты. Выясните, с кем из участников у вас есть что-то общее, и попробуйте с ним
Предприниматели сталкиваются с психическими проблемами чаще других — исследование
Запуск стартапа дает множество преимуществ: всегда приятно наблюдать, как ваше творение развивается в результате усердной работы. Воплощая идеи в реальность и достигая целей, человек испытывает удовлетворение и получает бесценный опыт. Кроме того, это отличная
ММК и Danieli объединят усилия для сокращения выбросов
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и «Danieli & C. Officine Meccaniche S.p.A.» подписали Меморандум о взаимопонимании, фиксирующий намерение компаний сотрудничать для использования технологий декарбонизации в целях уменьшения и потенциального прекращения
В цехе электролиза меди Уралэлектромеди установят новое оборудование
Строящуюся третью очередь цеха электролиза меди АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) оборудуют комплектным распределительным устройством (КРУ) среднего напряжения серии PIX12 совместного производства УГМК-Телеком и Schneider Electric. Работы
Инновации в ритейле: почему одни проекты оказываются неэффективными, а другие — выгодными
Вечер, «Перекресток», торговый зал. Народ, освобождаясь с работы, потихоньку прибывает за покупками. Очереди у касс становятся все длиннее. И тут по залу разносится командный женский голос, который просит всех свободных кассиров занять свои места за кассовыми
Что нужно, чтобы сделать коллаборацию успешной — разбираемся в деталях
Что такое коллаборации брендов и зачем они нужны? Прежде всего давайте разберемся, что такое «коллаборации брендов». Если брать простое определение — это взаимное соглашение между компаниями об использовании их брендов для стратегического партнерства. Такие