«Обувь России» начнет продавать косметику и бытовую технику

В декабре в магазинах «Обуви России» появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, группа также расширит категорию одежды и аксессуаров.

Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем «Обувь России» намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны. С кем ведутся переговоры о будущих поставках, не сообщается.

«Обувь России» в течение 2019 года уже перестала позиционировать свои сети как обувные, сообщил Титов. С логотипа Westfalika компания убрала слово shoes (обувь). В 2020 году более двух третей магазинов будет переоборудовано в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины. Они станут, по словам Титова, «офлайновыми маркетплейсами».

Группа не планирует сокращать обувные продажи, будет пересмотрена лишь выкладка. В целом «Обувь России» рассчитывает увеличить в ближайшие два года средний чек, а также конверсию трафика в покупки в полтора раза, а выручку торговых точек — более чем нам 30%. Сейчас ассортимент магазинов «Обуви России» составляет 10 тысяч артикулов. В результате перехода на новую бизнес-модель номенклатура товаров должна удвоиться.

Инвестиции в модернизацию магазинов не должны превысить 50 млн рублей.

Фото: Unsplash

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Российский Forbes вышел на рынок бизнес-образования со школой для предпринимателей

По данным Kartoteka.ru, ООО «Школа миллиардера» зарегистрировано 19 ноября, 72,5% в нем принадлежит «АС Рус Медиа», 10% — дочери экс-главы Кабардино-Балкарии и одному из бенефициаров компании «Синдика» Мадине Каноковой, еще 10% — основателю благотворительного фонда «Образ жизни»