Определены основные пользователи кешбэк-сервисов в России

Наиболее активные возрастные группы пользователей услуги кешбэк:

    36,87% — пользователи от 25 до 34 лет;
    26,09% — пользователи от 35 до 44 лет;
    12,19% — от 18 до 24 лет;
    7,20% — от 55 до 64 лет;
    3,66% — от 65 лет.

Среди пользователей кешбэк-сервисов 69,6% мужчин и 30,4% женщин.

Исследование Backit установило также самые популярные категории товаров у пользователей кэшбэк-сервисов.

Респонденты от 18 до 42 лет чаще всего тратят кешбэк на одежду, телефоны, электронику, дом и сад, красоту и здоровье. Пользователи от 43 до 50 лет — на то же самое, а также на категорию «спорт и отдых». Пользователи в возрасте от 51 до 60 лет охотнее всего используют кешбэк для оплаты товаров в категории «дом и сад», затем тратят его на телефоны, одежду, электронику, товары категории «спорт и отдых».

Фото: Unsplash

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Создатель Всемирной паутины составил план по спасению интернета

Бернерс-Ли — британский ученый, запустивший WWW вместе с бельгийским исследователем Робером Кайо. Создатель Всемирной паутины считает, что страх людей перед злодеяниями в интернете вполне оправданно становится все больше и больше. По словам ученого, если люди оставят