Наиболее активные возрастные группы пользователей услуги кешбэк:
-
36,87% — пользователи от 25 до 34 лет;
26,09% — пользователи от 35 до 44 лет;
12,19% — от 18 до 24 лет;
7,20% — от 55 до 64 лет;
3,66% — от 65 лет.
Среди пользователей кешбэк-сервисов 69,6% мужчин и 30,4% женщин.
Исследование Backit установило также самые популярные категории товаров у пользователей кэшбэк-сервисов.
Респонденты от 18 до 42 лет чаще всего тратят кешбэк на одежду, телефоны, электронику, дом и сад, красоту и здоровье. Пользователи от 43 до 50 лет — на то же самое, а также на категорию «спорт и отдых». Пользователи в возрасте от 51 до 60 лет охотнее всего используют кешбэк для оплаты товаров в категории «дом и сад», затем тратят его на телефоны, одежду, электронику, товары категории «спорт и отдых».
Фото: Unsplash
Источник: