Павел Дуров в свой день рождения назвал семь переоцененных вещей

В списке недооцененных вещей оказались одиночество, сон и природа. 

Сон, по его мнению, поддерживает иммунитет, креативность и психическое здоровье. 

Природа — это естественная среда для человека, отмечает Дуров.

Павел Дуров считает, что одиночество дарит свободу для духовного и интеллектуального развития.

В список вещей, которым, по его мнению, люди придают излишнее значение, попали недвижимость, жара, соцсети, мегаполисы, рестораны, мода и рекомендации знаменитостей.

Мегаполисы — источники загрязнения, преступности и шума. По мнению предпринимателя, ресурсы больших городов могут быть полезны, но лучше жить за их пределами.

Павел Дуров считает, что рестораны предлагают самый медленный и наименее эффективный способ питания. Домашняя пища лучше позволяет придерживаться здорового питания.

Предприниматель отмечает, что жара повышает риск заболеть раком и быстрого старения, а в холоде, наоборот, укрепляется дух, тело и разум. 

Мода, по словам Дурова, это «дорого и не нужно», ведь концентрация на удобной одежде упрощает жизнь, а также освобождает место для более важных вещей.

По мнению предпринимателя, недвижимость лучше арендовать, так как это дает больше свободы для перемещения и изучения различных мест.

Соцсети негативно влияют на счастье и креативность человека, считает он. И лучшее, что человек может сделать для себя — это избавиться от них.

Павел Дуров также добавил, что известные люди часто раздают необоснованные советы вне своей компетенции. Он считает, что лучше полагаться на научные данные и мнение экспертов.

Предприниматель уже делал подобные списки. На свое 36-летие он поделился привычками, которые позволяют ему выглядеть моложе своего возраста.

В 2016 году Дуров публиковал 10 уроков, которые получил в процессе создания «ВКонтакте». До этого он сообщал 7 претензий к новому дизайну веб-версии «ВКонтакте».

    Павел Дуров Образ жизни Социальные сети Telegram ВКонтакте

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Совместить несовместимое: как приватность работает с персонализированной рекламой

Крупные технологические компании выстраивают бизнес, пользуясь личной информацией клиентов, убеждая их, что это абсолютно нормально. Даже корпорация Apple, для которой приватность является одним из основополагающих принципов, выпустила AirTag – маячки для слежения за