Платформа по продаже билетов Ticketscloud представила «билетный Инстаграм»

Чтобы получить доступ к функциям TicketsWallet, нужно купить смарт-билет. Их продают билетные операторы, заключившие партнерство с Ticketscloud. 

Сейчас в интерфейсе приложения есть кнопки «чат», «возврат», «поделиться», «FAQ».

Позже, как заявляют разработчики, они добавят маски, стикеры, возможность загружать фото и видео, подписку на друзей.

 «Билет будущего должен быть больше, чем просто билет. Мы хотим продлить эмоции от событий и при этом упростить процесс их получения. Мы создаем сообщество вокруг мероприятий. В ближайшее время мы планируем возможность добавления в профиль фото и видео, а потом масок и стикеров. В профиле также появится информация, на какие мероприятия человек ходил и пойдет, возможность подписаться и видеть, куда ходят друзья. По сути, это шаг на пути к созданию социальной сети внутри приложения, такого билетного Инстаграма», — комментирует СEO и основатель Ticketscloud Егор Егерев.

Как заявили в Ticketscloud, смарт-билет можно безопасно купить и перепродать в приложении. Для этого на билетах есть динамический QR-код, который меняется каждые 10 секунд.

Организаторы могут следить за всеми перепродажи, поскольку в приложении используется технология блокчейн.

Ticketscloud был запущен в 2014 году. Сервис обеспечивает полный цикл решений для организаторов мероприятий. Первыми инвесторами компании стали Starta Capital, Moscow Seed Fund, бизнес-ангел Богдан Яровой, фонд 2be.lu Investment.

Сервисы и услуги для вашего бизнеса от проверенных компаний. Только в B2B-магазине Rusbase.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Финтех-стартап с российскими корнями Zerion привлек $2 млн

Другими участниками раунда стали фонд Blockchain Ventures, европейская блокчейн-платформа Gnosis и бизнес-ангелы Крис Лю, Пол Якобиан и Брэд Бернхэм. Zerion предоставляет пользователям доступ к инвестированию и управлению децентрализованными активами — DeFi. Проекты в области DeFi — это