Портал представляет собой облачный сервис с доступом по подписке.
На нем компания может собирать учебные материалы в разных форматах: книги, видео, карточки с информацией об учебных курсах и тренингах. Добавлять материалы могут как ответственные за обучение сотрудники, так и сами студенты курсов.
Ко всем материалам можно оставлять отзывы и рекомендовать уроки коллегам.
Также сервис позволяет автоматизировать процесс очного обучения. При добавлении платного курса в учебный план система отправляет запрос на согласование ответственным лицам, а после одобрения заявки сотрудник получает приглашение.
«Изначально Qampus был внутренним проектом Qiwi. За год работы порталом регулярно стали пользоваться 87% сотрудников компании, а активность в обучении увеличилась в три раза по сравнению с прошлым годом», — прокомментировала руководитель отдела обучения Qiwi Дарья Кузнецова.
Как сообщается, проект нацелен на создание в компании внутренней культуры обучения. Предполагается, что сотрудники будут самостоятельно составлять свои учебные планы, записываясь на нужные курсы.
«При разработке мы уделили особое внимание простоте использования. Чтобы любой пользователь — рядовой сотрудник, руководитель или HR — без проблем могли как находить и изучать материалы, так и самостоятельно добавлять материалы на портал, тем самым развивая процессы обучения в компании», — отметил продуктовый менеджер Qampus Александр Сотников.
Первым клиентом Qampus стал банк «Точка», также был запущен пилотный проект с картой рассрочки «Совесть».
Источник: