Официальный сайт Росбанка получил золотую и бронзовую награды на церемонии награждения российской премии за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере Tagline Awards 2019. Сайт Росбанка признан лучшим в категории «Корпоративный сайт» и бронзовым призером в номинации «B2b-проект».
При создании сайта использовался подход mobile first, что нашло отражение не только в интерфейсе, но и существенно повысило скорость работы сайта. С точки зрения визуальной концепции сайт следует современному тренду на простоту и минимализм. Отсутствие лишних интерфейсных элементов и информационного шума позволяет пользователям быстрее найти нужную информацию или функцию, а современные дизайн-решения делают взаимодействие с сайтом простым и интерактивным, что полностью соответствует базовым принципам новой бренд-платформы группы Societe Generale «Будущее — это вы».
Простота и минимализм определили не только дизайн сайта, но и подход к проектированию пользовательского опыта (UX). Основной задачей команды сайта было максимально сократить путь к цели. Тот же подход применен и к контенту на сайте — он простой, лаконичный, конкретный и понятный клиенту.
Сайт разработан с учетом современных технологических решений, что позволит в дальнейшем развивать его в соответствии с передовыми стандартами и быстро выводить на рынок новый функционал. Пользователи смогут получить доступ к большинству продуктов и сервисов банка, заполнив простую форму заявки. Сайт предоставляет доступ к онлайн-оформлению широкого спектра продуктов банка, при этом интеграция с сервисом «Госуслуги» по ряду продуктов позволяет автоматически заполнить большую часть полей.
Разработка пользовательского интерфейса, дизайна и анимаций выполнены агентством Red Collar. Разработку и верстку сайта осуществили Студия Олега Чулакова и SimbirSoft.
Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач.
Источник: