SberFood создан на базе уже существующих сервисов FoodPlex — Plazius и «Афиша.Рестораны». Гендиректор FoodPlex Никита Нечаев в разговоре с РБК уточнил, что пользователям Plazius предложат обновление, после загрузки которого название приложения сменится на SberFood.
«Несмотря на то что SberFood использует механики Plazius, технологически это новая платформа, которая создавалась с нуля», — пояснил Нечаев.
SberFood позволяет бронировать столики, заранее заказывать еду и напитки, оплачивать их по номеру стола без официанта и оставлять безналичные чаевые. Кроме того, в него включены подборки заведений от сервиса «Афиша.Рестораны», лента скидок и специальных предложений, бонусная программа, а также возможность поставить оценку ресторану. Набор опций будет расширяться, обещает Нечаев.
Авторизоваться в SberFood можно с помощью мобильного телефона или Сбербанк ID (единого идентификатора для входа в сервисы банка и его партнеров). Нечаев отметил, что пока SberFood работает для 52 тысяч ресторанов в 72 городах, но не везде доступен полный набор опций, так как их выбирают сами заведения.
В Сбербанке добавили, что рестораторам SberFood предложит сервис Marketing Cloud, который позволит автоматизировать маркетинг и настраивать программы лояльности. В частности, программа будет анализировать аудиторию заведения и сегментировать ее по вкусовым предпочтениям, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям.
20 самых успешных предпринимателей в фудтехе
Источник: