Сергей Солонин инвестировал в проект по обучению сотрудников «Теории от Практиков»

Доля Солонина в проекте составила 70%. Цель новой платформы — «трансформация индустрии корпоративного обучения и развития команд российского бизнеса», говорится в сообщении.

Сумму инвестиций в проект, также как и информацию о том, кому принадлежат оставшиеся 30% в T&P, представитель Солонина не раскрыл.

«Мы переосмыслили индустрию корпоративного обучения и развития и предлагаем действенные подходы, как сделать ее осознанной и эффективной, чтобы это реально отражалось на результатах, повышало не только репутационную ценность компании, но и улучшило бизнес-показатели компаний. Мы знаем, как делать корпоративное обучение не «для галочки»», — сообщил Солонин. 

Обучение будут проводить руководители маркетинговых и коммуникационных служб, специалисты цифровой трансформации, IT-директора, владельцы рекламных агентств и аналитических, CEO, SEO, специалисты по Big Data и другие. 

По данным исследования консалтинговой компании Korn Ferry Hay Group, к 2030 году в России произойдет масштабный кадровый кризис, вырастут затраты на подбор сотрудников. По мнению специалистов T&P, бизнесу лучше обучить своих сотрудников, чем искать «готовые» кадры. Это же позволит сократить затраты на рекрутмент и адаптацию высококвалифицированных специалистов 

Фото: Unsplash

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Стартует турнир по геймификации онлайн-образования HSEonline Challenge

Принять участие могут команды из компаний, которые специализируются на геймификации — адаптации игровых механик для неигровых процессов. Разработчики, дизайнеры, маркетологи и проджект-менеджеры должны иметь опыт в создании продукта для мобильных устройств. Чтобы