Внутренний AI-алгоритм автоматически отслеживает более 300 компаний, рассчитывает зарплатные вилки, изучает предпочтения человека и советует ему наилучшие карьерные возможности на основе предыдущего опыта, возможностей и пожеланий.
Сейчас его используют уже более 20 тысяч пользователей.
После того как пользователь ответит на несколько вопросов о своем опыте, текущем месте работы и выберет две сферы, в которых интересно развиваться, алгоритм определяет место человека в карьерном пространстве, рекомендует ему подходящие вакансии и потенциальные места для перехода из своего отдела в другой.
Вероятность переходов рассчитывается путём анализа сотен тысяч карьерных треков людей. Так, если человек задумывается о смене карьерного трека, алгоритм посоветует ему смежные отделы. Например, потенциал перехода Employer Brand-специалиста в PR-менеджера высокий, как и из рекрутера в B2B Sales. А вот из юриста в продуктового аналитика значительно ниже, особенно без дополнительного образования.
Алгоритм был запущен в начале сентября. Он принёс сайту более 100 тысяч визитов за месяц, а 3,5 тысячам человек — рекомендации и вакансии.
Careerspace основали Арина и Ярослав Хромовы. Первая версия продукта появилась в марте 2020 года. На текущий момент в продукт вложено порядка 10 млн рублей. Выручка компании «растет от квартала к кварталу на 250-300%», сообщили в пресс-службе. Сервис бесплатен для кандидатов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Источник: