Сервис доставки готовых рационов Performance Group купил конкурента Easy Meal

Факт сделки подтвердил и один из основателей Easy Meal Юрий Самохин, условия продажи не раскрываются. 

В периметр сделки вошли эксклюзивные права на бренд и всю интеллектуальную собственность Easy Meal, в том числе материальные и нематериальные активы.

По словам Зеленого, смена собственника не отразится на операционной деятельности компании, сохранится и кадровый состав. Юрий Самохин после продажи бизнеса продолжит работать в качестве консультанта.

«После покупки мы нацелены скорректировать позиционирование Easy Meal. Помимо существующих линеек в меню появятся новые рационы, многие из которых никогда не запускались в России»,— заявил Зеленый.

Сервис Easy Meal был основан в 2012 году Самохиным и Вадимом Малкиным. Работает в Московском регионе. По собственным данным, ежегодно Easy Meal доставляет более 10 тысяч рационов. Средний чек — 3–3,5 тысячи рублей.

По данным ЕГРЮЛ, Юрий Самохин владеет 28% операционной компании Easy Meal ООО «ЕМ-Производство». Еще 42% принадлежит Юлии Умняковой, по 12,5% контролируют Инна Вавилова и кипрская Elmevor Finance Ltd через ООО «Стройключ-4», 5% — у Алисы Мелконян.

По оценкам «Infoline-Аналитики», Performance Group занимает второе место на рынке доставки готовых рационов питания с оборотом 2,6 млрд рублей. Крупнейший игрок — Grow Food, третье место — у «Яндекс.Шеф». Performance Group работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, это первая подобная сделка в сегменте, где сейчас созданы все предпосылки для дальнейшей консолидации. Стоимость Easy Meal он оценил до 80 млн рублей.

В июле стало известно, что около 4% головной компании Performance Group — кипрской PFLK Group Ltd — получила структура Mail.ru Group. В октябре газета «Ведомости» сообщила, что Mail.ru Group довела свою долю в бизнесе до блокпакета.

Фото: Unsplash

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Mail.ru Group начала размещать цифровую рекламу в супермаркетах

Пилотная кампания прошла в 30 супермаркетах сети «Перекресток». В них на входе был установлен «терминал лояльности» с экраном, который показывал рекламный ролик о продукте. Клиенты при этом могли получить персональное предложение о скидке. Кампания длилась в течение 42