Соцсети и мессенджеры принесли продавцам более 140 млн рублей перед «Черной пятницей» — исследование

В исследовании сравнивались продажи интернет-магазинов до старта первых распродаж (14-20 ноября) и в период их проведения (21-27 ноября). 

С начала скидок продажи через каналы, чаты, группы в мессенджерах выросли на 193%. Было совершено покупок на более чем 18 млн рублей.

Продажи через блоги и YouTube увеличились на 115% и 113% соответственно. Платформы смогли принести владельцам бизнесов более 67 млн и 23 млн рублей каждая.

В соцсетях продажи выросли на 160%. Продавцы смогли выручить более 32 млн рублей.

В Admitad это связывают с ростом доверия покупателей к персонализированным подборкам, рекомендациям и рецензиям от блогеров.

21-27 ноября оборот интернет-гипермакетов вырос на 277%, составив более 70 млн рублей. Средний чек вырос до 5574 рублей. Больше всего продажи выросли в категориях «парфюмерия и косметика» (+253%), «спортивные товары» (+131%), «одежда и обувь» (+129%).

Всего было проанализировано более 3 млн онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, оформленных с помощью инструментов компании.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

«ВКонтакте» разрешила прикреплять ссылки к видеороликам

Новая функция поможет рекламодателям сделать объявления более эффективными, считают в соцсети. Создатели контента, в свою очередь, смогут добавлять в видео интерактивности. Добавить ссылку или запись можно прямо во время просмотра видео. Даже если ролик развернут на