Созданная «Яндексом» ClickHouse привлекла $250 млн и достигла оценки в $2 млрд

О сделке пишет Forbes. Сообщается, что лид-инвесторами раунда стали фонды Coatue и Altimeter. Кроме них в ClickHouse вложился ее основатель «Яндекс», а также Benchmark Capital, Index Ventures, Lightspeed, Redpoint, Almaz, FirstMark и Lead Edge.  

Объем раунда составил $250 млн. Отмечается, что ClickHouse достиг оценки в $2 млрд, получив статус «единорога» – стартапа, оценка которого составляет не менее $1 млрд.

На привлеченных средства ClickHouse планирует вдвое расширить штат компании и развивать международный бизнес, в том числе создавать коммерческие продукты. 

По теме: From Russia with love: все единороги с российскими корнями

По данным Crunchbase, ClickHouse привлекала $50 млн в сентябре 2021 года от Benchmark Capital и Index Ventures в раунда А. После закрытия сделки основатель и генеральный директор Rusbase Мария Подлеснова взяла интервью у основателя ClickHouse Алексея Миловидова. Он рассказал о том, как рождаются OSS-стартапы в рамках корпорации и могут ли они самостоятельно зарабатывать на Open Source.

ClickHouse основали «Яндекс» совместно с фондами Benchmark Capital и Index Ventures в сентябре 2021 года. Клиентами системы являются Uber, Tesla, Spotify, Bloomberg, Alibaba, ByteDance и другие. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!  

    ClickHouse Сделки Инвестиции IT Россия Стартап Стартапы-«единороги» Венчурный бизнес Яндекс

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Курс нефти: Масштабное снижение не удалось

Попытки медведей развить нисходящую коррекцию цен на нефть от долгосрочных максимумов не увенчалась успехом. Нарушение целостности уровня 82 доллара за баррель привлекло покупателей, которые вернули баррель Brent за пределы отметки 84 доллара. В этой зоне расположена