Стартап ищет деньги: Firstep

Кратко о проекте:

Мобильное приложение, в котором основной уклон сделан на любимых ресторанах, барах и кофейнях пользователей, а также на их вкусовых предпочтениях.

При регистрации в приложении все пользователи выбирают три своих любимых заведения среди ресторанов, баров и кофеен. Просматривая на главном экране профили других, пользователи приглашают понравившихся в одно из трех указанных в профиле заведений.

Все приглашения попадают в раздел «Приглашения», где они максимум находятся 24 часа и удаляются по истечении этого времени, если остаются непринятыми. Написать в чат смогут только те пользователи, чьи приглашения приняты.

В компании также отметили, что предусмотрели механики, позволяющие обезопасить пользователей от фейков, спама и рекламы.

Команда:

Основатель — Ян Славкин (маркетинг, финансы, продажи, продакт-менеджмент). По собственным словам, опыт в финансах составляет более двух лет (BNP PARIBAS), опыт в HORECA — один год (компания ООО «Никитин») , в продажах — два года (BNP PARIBAS). Преподавательский опыт — 1,5 года в университете ИТМО. 

Технический директор — Александр Пахомов. Разработчик программ в ИТМО — алгоритма для создания контекстной и персонализированной информации.

Разработчики — Иван Ловлин (Android, BackEnd), Роман Шишикин (Ux/Ui-дизайнер), Евгений Мишланов (моушен-дизайнер).

Глава технической службы поддержки — Роман Смирнов. Программист, инженер IT-поддержки. Опыт работы — 8 лет.

SMM/PR — Алина Яшина. Опыт работы — более года.

Какие проблемы решает проект:

С помощью приложения пользователь заранее знает, куда пригласить понравившегося ему человека. Также сервис помогает сократить время на пустые переписки и лайки, говорят в компании.

Стартап разрабатывает функционал лояльности, с помощью которого ходить на свидания будет дешевле. Для партнеров (ресторанов, баров и кофеен) компания организует трафик — заведения получают новых и более лояльных текущих посетителей, рассказывают в стартапе. 

Монетизация:

Встроенные в приложение покупки (будущий функционал). Весь текущий функционал останется бесплатным, возможности пользователей не будут ограничены, пообещали в Firstep.

Платные аккаунты с подпиской на месяц для ресторанов, баров и кофеен.

Возможно размещение платной рекламы релевантной аудитории (курсов английского языка, косметики, акций различных заведений — той рекламы, которая будет полезна и интересна аудитории).

Стадия развития:

    Запуск iOS-версии приложения (11 ноября 2019 года).
    Масштабирование приложения на города России с численностью населения более 1 млн жителей и привлечение партнеров (ресторанов, баров, кофеен).
    Готовность запустить приложение во Франции, США, Англии, Германии, Италии и на Украине. Даты релиза на Украине и во Франции уже запланированы.
    Наличие первых партнеров (рестораны, бары и кофейни) на Украине, во Франции и Германии.
    ​​​​​​​​​​​​​Вывод в релиз Android-версии приложения.
    Разработка веб-версии приложения.
    Стабильная база с точки зрения программного обеспечения. Сервис готов к большому числу пользователей, заявляют в компании.

Достижения:

    В первую неделю после запуска число скачиваний достигло 3280.

    Привлечение за месяц более 50 заведений-партнеров в Санкт-Петербурге, 30 заведений — в Москве, 20 — в Киеве.

    Проработка и подтверждение основных механик монетизации с партнерами на их готовность платить.

    Первое место и чек за лучшую бизнес-идею для стартапа на совместной стажировке от Массачусетского технологического университета в 2017 году.

Клиенты и партнеры:

Клиенты — мужчины и девушки от 18 до 45 лет, находящиеся в поиске второй половинки или друзей. Плюс пользователи, готовые почти сразу договориться о встрече в одном из любимых мест и весело провести время, говорят в стартапе.
Рестораны, бары и кофейни по всему миру.

Оценка рынка:

По собственным данным, оценка рынка онлайн-знакомств составляет

TAM (Total Available Market) — $18 млрд.

SOM (Segmented Addressable Market) — $900 млн.

SAM (Share of the Market) — $20 млн.

Прошлые инвестиции:

Проект развивается за счет средств основателя.

Требуемая сумма инвестиций:

$1,6 млн за 20% компании. Инвестиции необходимы для развития, охвата доли рынка в России, масштабирования на европейский, американский и азиатский рынки, а также для модернизации технологических мощностей.

Срок окупаемости проекта:

Более 2-3 лет, заявляют в компании.

Цели на ближайший год:

    4 млн активных пользователей в России,
    700 млн активных пользователей в мире,
    привлечение 200 тысяч партнеров (рестораны, бары и кофейни по всему миру),
    внедрение механик монетизации.

Контакты:

Ян Славкин, основатель Firstep

+79052056566

[email protected]

Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту [email protected], чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.

Материалы по теме:

«Найти интересного для вашего дела человека — нетрудно». Советы, которые помогут заводить деловые знакомства

Названы приложения для знакомств с самой слабой защитой от хакеров

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Как уменьшить участие в своем бизнесе без потери контроля

Что такое система? Многие люди ошибочно полагают, что система — это какая-то хитрая технология или что-то жесткое, что нужно только крупному бизнесу. Но с умом выстроенные системы способны помочь компании любой величины, сделав рабочий процесс более плавным и