Twitter назвал самые популярные хэштеги, твиты и эмодзи 2019 года

Чаще всего пользователи ставили хэштеги про парижский собор Нотр-Дам, Венесуэлу, Брекзит, а также о «начале эры Рэйва», наступившей согласно японскому летоисчислению в 2019 году.

Главными эмодзи были признаны 😂, 😭 и 😍.

Также Twitter представил рейтинги самых популярных твитов.

Больше всего ретвитов получили:

    пост World Record Egg (957 тысяч);
    видео в официальном аккаунте k-pop группы BTS (1 млн);
    видео с бегущей уткой (602 тысячи).

Самыми комментируемыми твитами стали:

    вопрос на южноафриканском диалекте, переводящийся как «что беспокоит вас?»;
    фотографии пачек долларов со строчкой из песни артиста из Ганы;
    шутка на ямайском жаргоне.

Самые обсуждаемые темы Твиттера за 2019 года были разбиты на подгруппы.

Сериалы:

    «Игра престолов»;
    «Очень странные дела»;
    «Симпсоны».

Фильмы:

    «Мстители: Финал»;
    «История игрушек 4»;
    «Джокер».

 Актеры:

    Том Холланд;
    Крис Эванс;
    Зендея.

 Музыканты:

    группа BTS;
    певица Ариана Гранде;
    рэпер Дрейк.

Футбольные команды:

    FC Barcelona
    Real Madrid C.F.
    Manchester United F.C.

 Спортсмены:

    Неймар;
    Лионель Месси;
    Криштиану Роналду.

Самые обсуждаемые политики:

    президент США Дональд Трамп;
    бывший президент США Барак Обама;
    премьер-министр Индии Нарендра Моди.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Фонд Day One Ventures Маши Дроковой вложился в сервис по доставке детского питания Yumi

По словам Дроковой, фонд вложил «сотни тысяч долларов» и получил миноритарную долю в стартапе. Сделка была закрыта в прошлом месяце. В раунде инвестиций также участвовали такие компании Allbirds, Warby Parker, Harry’s, Sweetgreen, SoulCycle, Uber, Casper и основатель Blue Bottle Coffee Джеймс Фримен.