В Москве пройдет хакатон по цифровизации сферы туризма

Участникам предложат решить следующие задачи:

    Компания Facebook предлагает участникам разработать решение на основе Spark AR и/или Facebook Messenger, которое позволит улучшить процесс планирования путешествий;
    Сервис онлайн-бронирования «МегаФон Путешествия» ищет команды, способные создать новые решения для улучшения клиентского опыта и привлечения новых пользователей на платформу;
    Смотровая площадка в башне «Федерация» Panorama 360 ищет команды для создания решений по автоматической обработке и печати фото с хромакея;
    Компания «Аэроэкспресс» ищет команды, способные сделать прототип сервиса по покупке билетов для юридических лиц;
    Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина попросит участников предложить программное решение для создания голосового виртуального помощника по экспозиции;
    Музей-заповедник «Царицыно» ищет решение для аудионавигации по музею.
    Туристический портал Discover.Moscow хочет создать сервис для связи приезжающих туристов и жителей города на основе своего портала;
    Образовательно-туристический проект «Город открытий» ищет команды, способные разработать прототип маркетплейса и/или сервиса для коммуникации между школьниками-путешественниками и организаторами поездок;
    Туристическая платформа Russpass ищет data-science команды, которые смогут предложить рекомендательный сервис, формирующий индивидуальную программу посещения Москвы для туристов со сроком пребывания не более 16 дней.
    MTS Startup Hub предложит задачу от билетного оператора Ponominalu.ru, в рамках которой участникам предстоит придумать сервис для увеличения продаж билетов на афишные мероприятия.

Кроме того, платформа Amazon Web Services предоставит участникам необходимую техническую поддержку и подарит победителям ваучеры с внутренней валютой для использования AWS. А компания IZI Travel предоставит доступ к большому количеству своих данных.

Принять участие в Moscow Travel Hack могут как команды, так и отдельные специалисты, которые позже сформируют рабочие группы с коллегами. Компании, которые уже имеют готовые продукты, решающие одну из задач хакатона, смогут отдельно представить их компаниям-партнерам.

В рамках хакатона также состоятся выступления экспертов в сферах технологий и путешествий:

    Андрей Себрант — один из первых деятелей рунета, российский ученый, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук.
    Евгений Лисовский — глава крупнейшего картографического сервиса для путешественников MAPS.ME. Ранее руководил маркетингом в «ЛитРес».

Заявку на участие можно подать на сайте travelhack.moscow до 28 января 2020 года. Партнеры хакатона отберут команды для участия в финале, который пройдет 8 и 9 февраля в Конгресс-центре Технополиса «Москва».

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

«ВКонтакте» представила собственные музыкальные рейтинги 2019 года

«Артистом 2019» стал Тима Белорусских — во «ВКонтакте» и Boom его песни послушали больше миллиарда раз в этом году. Он также победил в номинации «Альбом 2019» за релиз «Твой первый диск — моя кассета». «Песней 2019» стал трек «Грустный дэнс» от Artik & Asti feat. Артём Качер.