Платформа «Мои самозанятые» осуществляет обмен данными с ФНС. Как пояснили в Apibank, сервис:
- помогает найти исполнителя на самые разные виды работ; автоматически проверяет наличие у него статуса самозанятого перед заключением договора и каждой оплатой; регистрирует его профессиональный доход; отслеживает доступный лимит; получает и хранит закрывающие документы (чеки).
Перевод средств возможен как с единого агрегированного счета, так и с собственного банковского счета компании. По сути, это как ERP-система для работы с выплатами, отметили в Apibank. Запрашивать реквизиты счета исполнителя не нужно, так как выплаты на карты любых банков проходят напрямую.
Также заказчики могут выпускать виртуальные банковские карты для тех, с кем они работают. Реализован инструмент массовых выплат.
Платформа является мультибанковской, что позволит получать оплату без задержек в случае сбоев, подчеркнули в компании.
Сервис взимает комиссию с платежей, либо фиксированную оплату за каждого подключенного самозанятого. «В среднем и при той, и при другой модели компании сервис обходится приблизительно в 100 рублей в месяц за одного исполнителя», — рассказали в компании.
Пользоваться сервисом от Apibank можно через личный кабинет. Для больших проектов есть вариант подключения по API, поддерживающий полную интеграцию с 1С, SAP и другими ERP-системами. Также разработано коробочное решение для банков и White label для партнеров, которые хотели бы предоставлять сервис по работе с самозанятыми своим корпоративным клиентам.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Источник: