«Виртуальные инфлюенсеры позволяют брендам и корпорациям писать от лица идеальных мальчиков и девочек, у которых есть доступ к огромной молодой аудитории. Это потенциально дает компаниям инструмент для манипуляции подростками, – уверяет психолог Линда Пападопулос, амбассадор Internet Matters. – Детям нужны ролевые модели, но не те, что были созданы маркетологами».
Виртуальные инфлюенсеры выглядят как настоящие люди. На самом деле они существуют только в виртуальном пространстве. Например, Лил Микеле 19 лет, она модель и певица бразильского происхождения. За два года Лил Микела набрала больше миллиона подписчиков, разработала одежду для нескольких известных брендов и привлекла $6 миллионов инвестиций. На самом деле девушки не существует, это просто цифровой образ.
Источник: