Первыми участниками маркетплейса станут шесть компаний-партнеров »Вкусвилла», которые делают скидки клиентам ритейлера. Среди них — клиники и магазин игрушек.
К концу 2019 году к «Довериуму» присоединяться еще три компании. Какие именно, «Вкусвилл» пока не раскрывает.
«Довериум» не будет брать комиссию с партнеров. Компании сами будут нести ответственность за товары и услуги, отметила Литвинова.
Работать площадка будет по рекомендательной модели. «Вкусвилл» будет рассказывать клиентам о предложениях партнеров и давать ссылки на их сайты, а доставкой и обсуживанием участники маркетплейса займутся сами.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Вкусвилл» первым их российских ритейлеров запускает онлайн-магазин не только с товарами, но и с услугами.
Источник: