X5 Retail Group запустила аналитический сервис для производителей

Сервис получил название Big Analytical Platform. Он позволяет формировать отчеты на основе историй покупок товаров поставщика в торговых сетях Х5.

Производители смогут анализировать продажи и другие важные показатели, выявлять источники изменения спроса, а также видеть, когда покупатели переключаются на товары конкурентов. Также сервис покажет, как изменяются привычки и потребности потребителей.

Сейчас поставщикам доступен функционал для формирования трех отчетов (диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей). В 2020 году будут добавлены еще 8 модулей для анализа промо, корзины, профиля покупателя, тестирования и так далее.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Российский фондовый рынок установил новый максимум

Сессия среды не обошлась без свежих рекордных максимумов на российском рынке – индекс МосБиржи впервые в истории преодолел отметку 2900 и теперь готовится к «встрече» с важным психологическим рубежом в 3000. По итогам вчерашней сессии бенчмарк набрал 0,85%, закрывшись на 2911,15.