AliExpress впервые раскрыл результаты продаж «Всемирного дня шоппинга» по России

Всего в распродаже приняли участие 5 млн россиян, они совершили более 30 млн покупок. AliExpress впервые раскрыла данные по России.

Отмечается, что более 15% оборота пришлось на российских продавцов, что стало рекордным показателем за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (такие магазины, как L’Oréal, АШАН, «Мегафон», Honor и другие).

Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары.

Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.

«17,2 млрд рублей – это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 – первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ всего месяц назад», – сообщил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

«Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нем участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Основатель каршеринга «Делимобиль» лично возглавил бизнес перед подготовкой к IPO

Решение было продиктовано планами по подготовке к IPO, провести которое планируется в течение ближайших двух лет, сообщили в компании. «Мы планируем в ближайшие несколько лет выйти на IPO. Для компании это важный этап и нам необходима подготовка во всех вопросах, включая