Эксперты из Яндекса, Mail.Ru Group и Airpush разработали программу обучения. Они проведут 13 вечерних занятий и 4 субботних воркшопа. Наставники будут курировать учеников и помогать в решении сложных задач, а носители кейсов поделятся опытом в управлении продуктом.
Практика — важная часть обучения. Чтобы выработать компетенции в продакт-менеджменте, почти половина учебы будет посвящена работе над кейсами, погружению в реальную рабочую среду, общению с заказчиками, решению сложных продуктовых задач и внедрению новых идей.
Студенты смогут:
-
разрабатывать успешные стратегии на основе данных;
внедрять стратегии в короткий срок и с минимальным бюджетом;
выделять важные задачи;
использовать эффективные технологичные инструменты;
добиваться от команды решения задач, даже если их много;
оптимизировать расходы на проект;
мотивировать сотрудников;
презентовать идеи и проекты перед руководством;
выстраивать долгосрочные отношения с клиентом;
использовать неочевидные методы работы.
Занятия начнутся 15 января и будут идти два месяца — до 18 марта. Обучение пройдет в офисе ФРИИ по адресу город Москва, Мясницкая улица, дом 13, строение 18.
Если вы хотите поделиться опытом работы в крупной компании или маленьком стартапе, рассказать о перипетиях своей карьеры и раскрыть секреты профессии, пишите на careerist@rb.ru. Лучшие рассказы опубликуем на Rusbase.
Чтобы узнать подробности, заходите на сайт курса. Читатели Rusbase могут получить скидку 10% по промокоду RB10.
Источник: