«Яндекс» вложится в новый сезон «Смешариков»

«Яндекс» проинвестирует большую часть затрат на производство нового сезона «классических» «Смешариков», не выходивших в оригинальном формате с 2010 года. Сколько будет вложено, не раскрывается. В самой компании уже назвали это «крупнейшей инвестицией «Яндекса» в области создания детской анимации». 

Новый сезон будет включать 52 серии. Он выйдет на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Премьера запланирована на весну 2020 года, осенью серии начнут выходить на одном из российских телеканалов. О какой именно телеканале идет речь, остается известным.

Сам бренд компания будет использовать в своих сервисах, включая «Алису», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси».

По соглашению, «Яндекс» также получит права на эксклюзивный показ другого контента «Рики», в том числе нового сезона «Малышариков». В рамках партнерства компании будут получать совместный доход.

По словам экспертов, инвестиции «Яндекса» составили до 100 млн рублей, а стоимость нового сезона мультсериала может доостигать 130 млн рублей.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Что не так с налоговой системой России, и как ее можно изменить. Интервью

Яромир Романов / Znak.com 21 ноября работники налоговых органов отмечают свой профессиональный праздник. По словам главы ФНС Михаила Мишустина, с 2015 по 2019 год поступления налогов в реальном выражении выросли в 1,4 раза (плюс 38,8%). В текущем году рост налоговых поступлений