Стартует турнир по геймификации онлайн-образования HSEonline Challenge

Принять участие могут команды из компаний, которые специализируются на геймификации — адаптации игровых механик для неигровых процессов. Разработчики, дизайнеры, маркетологи и проджект-менеджеры должны иметь опыт в создании продукта для мобильных устройств.

Чтобы принять участие в турнире, нужно пройти два этапа:

Подать заявку. Для этого нужно создать команду из трех человек, выбрать подходящую номинацию и зарегистрироваться на сайте. Лучшие команды пригласят в Москву на финал.
Участвовать в финале. Отобранные команды представят решения по геймификации в рамках двухдневного мероприятия в Москве. Участники посетят лекции по геймификации и онлайн-образованию, пообщаются с экспертами и жюри. Победители смогут реализовать свои идеи вместе с НИУ ВШЭ.

На первом этапе можно выбрать следующие номинации:

    «Мини-игры для онлайн-курсов».

Нужно создать игры для вовлечения студентов онлайн-курсов ВШЭ в процесс обучения. Команды должны представить игровые механики и прототип.

    «Геймификация среды онлайн-студента».

Участники должны представить геймификацию того, как студент будет получать обратную связь о своих успехах на платформе. Нужно придумать концепцию и продемонстрировать ее на функциональных мокапах.

Rusbase отслеживает все конкурсы, хакатоны и чемпионаты, чтобы вы не упустили свой шанс: жмите #chance!

    «Симулятор (квест) для онлайн-курса».

Чтобы решить это задание, команды должны разработать имитацию изучаемых предметов и обучающие ситуации. Им нужно представить сценарий квеста, игровые механики и визуализацию отдельных эпизодов.

Финал пройдет 5-6 декабря в Москве, по адресу Покровский бульвар, 11. Подать заявку нужно до 18 ноября на сайте.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Товары с goods.ru будут доступны в приложении «Почты России»

Помимо этого, планируется развитие общего логистического сервиса. Сейчас «Почта России» предоставляет платформе услуги по приему, хранению, комплектации и упаковке товаров.  По заявлению представителей «Почта России», партнерство увеличит объемы продаж goods.ru на 40%, а