Бизнес-профиль не нужно подключать специально. Управлять им можно через настройки личных профилей.
Пользователи смогут создавать витрины и добавлять контентные блоки в своих профилях. Также стали доступны две кнопки связи с предпринимателями и инструменты аналитики. Функции доступны как веб-версии «Одноклассников», так и в приложениях на iOS и Android.
Ранее представлять бизнес в соцсети можно было только через группу.
По словам генерального директора «Одноклассников» Антона Федчина, новые функции будут полезны тем, чей бизнес держится на имени специалиста. В качестве примера Федчин привел репетиторов, кинологов или тренеров по фитнесу.
Сейчас, по данным социальной сети, бизнес в ней ведут более 1 млн человек.
Ранее в этом году «Одноклассники» запустили монетизацию видеотрансляций.
Источник: