«Яндекс.Дзен» открыл блогерам совместный доступ к каналам

Владелец канала может предоставить три типа доступа: разрешить просмотр статистики канала, дать доступ к редактированию и созданию новых публикаций или выдать роль администратора, который может открывать доступы другим пользователям.

«Владельцы смогут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики», — сообщил директор «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами Александр Соболь.

Совместный доступ также дает возможность делиться статистикой с рекламодателями. Рекламные агентства смогут в одном интерфейсе следить за статистикой всех каналов, с которыми работают, оценивать их показатели и заранее понимать потенциальный эффект кампании.

Ежемесячная аудитория «Яндекс.Дзена» составляет 50 млн человек, число активных блогеров — 25 тысяч.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Топ-менеджер видеосервиса Apple TV+ ушел из проекта через 10 дней после запуска

Розенфельд был одним из первых топ-менеджеров, которых нанали руководители Apple TV+ Зак Ван Амбург и Джейми Эрлихт на старте проекта. Теперь он покидает Apple TV+ из-за изменений в управленческой структуре сервиса. Он продолжит сотрудничать с Apple от имени своей компании Half Full