Владелец канала может предоставить три типа доступа: разрешить просмотр статистики канала, дать доступ к редактированию и созданию новых публикаций или выдать роль администратора, который может открывать доступы другим пользователям.
«Владельцы смогут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики», — сообщил директор «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами Александр Соболь.
Совместный доступ также дает возможность делиться статистикой с рекламодателями. Рекламные агентства смогут в одном интерфейсе следить за статистикой всех каналов, с которыми работают, оценивать их показатели и заранее понимать потенциальный эффект кампании.
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Дзена» составляет 50 млн человек, число активных блогеров — 25 тысяч.
Источник: