СМИ узнали о дате выхода «умной» колонки от Mail.ru Group

Продажи «умной» колонки уже обсуждаются с розничными сетями. По словам одного из источников, компания ведет переговоры со «Связным». Другой собеседник знает, что вопрос поднимался и с «М.Видео-Эльдорадо», но окончательного решения пока не принято. Представители ритейлеров отказались от комментариев.

В 2017 году на рынке появилась «умная» колонка от «Яндекса» — «Яндекс.Станция». Она рекомендует и включает музыку, подключается к телевизору и показывает кино, отвечает на вопросы и ставит напоминания, рассказывает сказки и играет в игры. Также она может управлять «умным» домом — лампами, чайниками, пылесосами и другими устройствами.

По словам источников, близких к Mail.ru Group, основным отличием нового устройства от ближайшего конкурента станет возможность заказывать с помощью голосовых команд еду через Delivery Club, а также вызывать такси от «Ситимобил» (оба  сервиса принадлежат Mail.ru Group). Ранее сообщалось, что колонки будут различаться и по дизайну. Ориентировочно цена «умного» гаджета Mail.ru Group составит 7 тысяч рублей, «Яндекс.Станция» стоит около 10 тысяч рублей.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

«Тинькофф» выпустил приложение для оплаты бензина из машины

Партнером банка по проекту стала принадлежащая «Роснефти» компания ВР. К приложению «Тинькофф АЗС» уже подключились около сотни заправок ВР в Москве, Московской и Смоленской областях. Цена бензина в приложении и на кассе не отличается, рассказали в банке.